Обложка: Artin Bakhan/Unsplash
На Ozon заметили резкий рост спроса на китайские ноутбуки, начиная со второго квартала этого года, сообщает «Игромания» со ссылкой на специалиста магазина. Лидерство наблюдается у моделей брендов Lenovo, Irbis и Honor.
«Основным драйвером роста стало расширение ассортимента моделей на маркетплейсе, а также учёт производителями потребностей именно российского пользователя. Мы фиксируем достаточное количество предложений от китайских брендов, чтобы закрыть потребности российского рынка. В основном китайские бренды специализируются на Low-end и Hi-end (Gaming) решениях», — сообщили в пресс-службе Ozon.
Ранее в Ozon отмечали рост штучных продаж ноутбуков на треть в июне, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными устройствами стали 14-ти дюймовые компактные модели. Из игровых ноутбуков россияне предпочитают приобретать модели с диагональю 15-17 дюймов.
Наиболее востребованным товаров на маркетплейсе остаются видеокарты. В июне отмечалось сильное падение цен на актуальные модели.
Источник: kanobu.ru