Россияне переключаются с PlayStation и Xbox на Sega и Dendy. Спрос на ретроконсоли в России в апреле – июне вырос на 13%

Спрос на ретроконсоли на маркетплейсе Ozon в июне текущего года вырос на 58% по сравнению с июнем прошлого года

Спрос на игровые ретроконсоли в России, такие как Sega и Dendy, в апреле – июне 2022 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом сообщили в «М.Видео – Эльдорадо».

Россияне переключаются с PlayStation и Xbox на Sega и Dendy. Спрос на ретроконсоли в России в апреле – июне вырос на 13%

«По итогам первого полугодия спрос в наших сетях на 8- и 16-битные переизданные консоли, ставшие популярными в конце 1980-х и начале 1990-х годов, увеличился примерно на 9% к прошлому году, только в апреле – июне динамика составила +13% относительно того же периода в прошлом году», — рассказали в «М.Видео – Эльдорадо».

Штучные продажи ретроконсолей на маркетплейсе Ozon в июне выросли на 58% по сравнению с июнем прошлого года, сообщили в пресс-службе компании.

«Наибольший спрос на маркетплейсе зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box. Покупатели на Ozon часто отдают предпочтение современным адаптированным моделям ретроконсолей, которые оснащены HDMI выходом для удобного соединения с телевизором», — пояснили в Ozon.

И в «М.Видео – Эльдорадо», и в Ozon считают, что ретроконсоли приобретают чаще всего из-за ностальгии по хитам детства или в качестве первого игрового устройства для ребенка.

Источник: ixbt.com