Глобальный мобильный рынок первого квартала 2022 года запомнился падением на 11%, причиной чему были экономическая и политическая неопределённость на мировой арене. Не изменилась ситуация и во втором квартале: свежий отчёт исследователей Canalys указывает на падение мировых поставок смартфонов на 9% в годовом исчислении. При этом в сравнении с показателями Q2 2021 года, когда было отгружено порядка 320 млн устройств, ситуация выглядит ещё драматичнее: на этот раз реализовано около 280 млн смартфонов.
По сравнению с Q1 2022, в пятёрке лидеров рынка перестановок не произошло, однако и Samsung, и Apple показали снижение (с 24 до 21% у корейцев и с 18 до 17% у американцев), тогда как китайские бренды растут или, как минимум, не падают: Xiaomi и Vivo прибавили по 1% (14 и 9% соответственно), а OPPO удержала долю в 10% глобального рынка. А вот относительного Q2 2022 года ситуация иная: поголовная просадка у китайцев и по +3% у Apple и Samsung.
Исследователи заключают, что вялый спрос и накопление запасов подтолкнёт компании пересмотреть планы и стратегии продаж, что может вылиться в привлекательные предложения и акции ближе к праздничному сезону конца года.
© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon
По материалам canalys.com
Источник: mobiltelefon.ru